Треки недели: новая музыка от Blacktop Mojo, Джона Сломана и других

Если мы можем сделать какие-либо выводы о конкурсе Tracks Of The Week на прошлой неделе, так это то, что фанаты пауэр-метала могут быть уверены в том, что они поддержат пауэр-метал, когда пауэр-метал будет включен в обзор.

Пауэр-метал Battle Beast прорвался через остальную часть оппозиции, как трактор через детский сад со своим синглом Where Angels Fear To Fly, отодвинув Take You Home от Scarlet Rebels и Stand And Deliver от Goodbye June на несколько отдаленные вторые и третьи места. Но поздравляю всех. Все в выигрыше и т.д. 

Blacktop Mojo — ударь меня

Мы начинаем с мясной ноты с этого сочного стейка из томагавка от техасской рок-группы Blacktop Mojo. Как вкусный стейк на ужин, Strike Me состоит из простых, качественных ингредиентов, правильно приправленных и не слишком перегруженных. Глубокие, чванливые гитары, пропитанные Jack Daniels (вспомните Black Stone Cherry в их самом тяжелом исполнении). Припев, который мгновенно прибивает этот сладкий, кулачный насос. Намек на шершавое мурлыканье в вокале Мэтта Джеймса. Никакого салатного гарнира или бессмысленной веточки петрушки не видно. Ном ном ном.


Тайны — Опасно

Звучание гораздо более мирское и загадочное, чем имеет право группа едва достигших подросткового возраста, восходящие рокеры из Ливерпуля The Mysterines находятся в восхитительно тлеющей, стильной форме на Dangerous . Поклонники Wolf Alice и Black Rebel Motorcycle Club найдут много интересного. Как то, что вы слышите? Их альбом Reeling выходит 11 марта и обещает больше подобных хитов, сплетенных вместе лирическим коктейлем из горя, саморазрушения и восхитительно черного юмора.


Саксон — Помни Падших

Это обычное дело с этим риффовым номером из последнего альбома Saxon, Carpe Diem , и дела идут хорошо. Времена года меняются, варианты приходят и уходят, но Саксон остается. Там, где другие падают, Бифф Байфорд и его банда продолжают качаться и продолжать — даже сумели выпустить драйвовую, действительно более ковидную песню как раз тогда, когда вы думали, что побежите с криком при следующем упоминании этой чертовой штуки. И да, это сын Биффа Себ (тоже восходящий рокер Naked Six) на бэк-вокале. 


Керамическое животное — вверх в дыму

Пятикомпонентная группа Ceramic Animal из Пенсильвании издает великолепный, мечтательный звук на Up In Smoke — такой звук можно было бы найти в коробке с пластинками Americana начала 70-х в каком-нибудь пыльном, залитом солнцем старом доме в пустыне. Сладкий, энергичный и ловко меланхоличный. Сыграйте в нее и почувствуйте, как границы мира смягчаются, пусть даже немного. Это и многое другое вы найдете в их новом альбоме Sweet Unknown , спродюсированном Дэном Ауэрбахом, который выйдет 4 марта.


Д’Виргилио, Морс и Дженнингс — Все, что я есть

Звучание немного похоже на последние дни Yes, с гармониями Crosby, Stills & Nash, последний сингл этого прог-супер-трио 21-го века струится в ваши уши, как солнечные лучи сквозь облака. Нежный, но бодрящий, с искрящейся основой из партий акустической гитары, это идеальный тоник для всех, кто нуждается в дополнительной уверенности в этот зимний, послепраздничный сезон. Полный альбом Troika выходит 25 февраля.


Проклятая правда — только любовь

Первоначально баллада, пока продюсер Боб Рок не убедил их ускорить ее, новый сингл восходящей канадской группы представляет собой яркий взрыв рыхлого рок-н-ролла с примесью психоделии, с припевом, летящим как орел. «Тур по Великобритании сделает нас самыми счастливыми и воодушевленными существами», — говорят участники группы о своих предстоящих концертах в поддержку шотландских рокеров King King (начиная с 10 февраля). «Нам четверым суждено быть в дороге вместе всю жизнь. Вот где мы процветаем, где мы целы».


Джон Сломан — Эта река — машина времени

Уроженец Уэльса Джон Сломан, один из самых малоизвестных голосов в музыке (он работал с Lone Star, Uriah Heep и группой Гэри Мура, среди прочих), является чем-то вроде «почти мужчины» в анналах рок-н-ролла. В наши дни он занимается своими делами, одалживая свою сладкую трубку таким частушкам, как эта — заманчивая смесь прогрессивного повествования, в которой темные, джазовые оттенки смешиваются с мерцанием и битами, передающими обстановку леса и странные происходящие события. Не говоря уже о дуновении новоявленного Роберта Планта в фолк-блюзовых мелодиях Сломана.


Hellacopters — Глаза забвения

«Можно сказать, что это звучит как сочетание The Beatles и Judas Priest или Lynyrd Skynyrd и Ramones», — говорит Ник Андерссон из Hellacopters о новом альбоме Eyes Of Oblivion , но мы говорим, что заглавный трек звучит как сочетание Redd Kross и Blue Oyster Cult. В любом случае, все это звучит полностью как The Hellacopters, с настолько запоминающимся припевом, что почти удивительно, что Всемирная организация здравоохранения не обозначила его буквой греческого алфавита. 

Комментарии закрыты.