Ithaca представляет новый сингл They Fear Us: «Он о внутренней силе, женственности и о том, почему люди должны нас бояться»

Металлические хардкорщики Ithaca вернулись с апоплексическим новым синглом They Fear Us, заглавным треком с их грядущего второго альбома, который выйдет 29 июля на лейбле Hassle Records.
С дрожащими стаккато-риффами и массивным припевом, любезно предоставленным вокалисткой Джамилей Боден Аззуз, группа возвращается со всем огнем и безумием, которые так взволновали нас, когда в 2019  году вышел их дебютный альбом The Language Of Injury .

«Мы никогда не хотели оставлять это так надолго!» Аззуз рассказывает Хаммеру . «Прием к последнему альбому был намного лучше, чем мы когда-либо мечтали, поэтому я беспокоился, что мы потеряем некоторую динамику. Но даже выпуск тизера для сингла заставил людей говорить, насколько они взволнованы, и это нас взволновало».

Записанный с Льюисом Джонсом (Роло Томасси, Conjurer, Employed To Serve; практически любая другая интересная британская группа, о которой вы слышали за последние несколько лет), Ithaca описывает They Fear Us как начало совершенно новой эры для группы. Имея в три раза больше времени, чем они потратили на работу над The Language Of Injury , группа решила в полной мере использовать студию для экспериментов. Хаммер встретился с Аззузом, чтобы поговорить о новой эре Итаки.

Что заставило вас сыграть заглавную песню для They Fear Us ?

«Эта песня воплощает в себе темы самого альбома. Она стоит сама по себе и сильно отличается от всего, что мы делали раньше. Многим людям понравился последний альбом, потому что в нем было много эмоций, он был мрачным и очень личное. Это тоже, но совсем по-другому. Это намного злее, скорее заявление, чем что-либо еще. Темы говорят о внутренней силе, женственности и о том, как люди боятся нас… и должны бояться нас.»

Что бы вы назвали основной «темой» альбома, если она существует?

« На этот раз гораздо меньше печали и гораздо больше гнева», — говорит Аззуз. «Речь идет о божественной женственности, а также о восстановлении и восстановлении себя. В музыкальном плане вы можете услышать нашу индивидуальность как группы, наше прошлое, откуда мы пришли и кто мы. . Когда мы писали это, я думал, что мы потратили так много времени на поиски признания, но понял, что было бы глупо гнаться за этим. Если мы не нужны, к черту это, нам все равно ».

Что такого рода свобода сделала для творческого процесса?

«Чтобы не звучать глупо, мы хотели подойти к этому совместными усилиями — мы не хотели чувствовать, что просто пишем альбом, мы хотели курировать его и убедиться, что он соответствует тому, кто мы есть. Даже с последним альбомом у нас было много друзей, но на этот раз мы используем гораздо больше инструментов, и это действительно заметно. Есть множество запрограммированных синтезаторов, живых синтезаторов — такие штуки, как Yamaha DX7, на котором было так здорово играть в студии, и большой Fender Rhodes, чтобы получить звуки органа 70-х. 

Есть так много разных элементов и влияний, но не в том смысле, что это могло бы звучать беспорядочно — это действительно сближает. Мы хотели больше экспериментировать с перкуссией. Это интересно слушать, потому что вы можете увидеть, где находятся все эти разные влияния, от Deftones до Prince , Van Halen и Talking Heads ».

Похоже, тогда будет много сюрпризов! 

«Нагрузки! Я думаю, люди будут гадить. У людей есть представление о том, как мы звучим, и сингл They Fear Us будет немного неожиданным, потому что, несмотря на то, что он все еще довольно тяжелый, звук все же другой. Путешествие, которое пройдёт альбом, вероятно, действительно удивит людей; там есть Евангелие, и я думаю, что вы либо очень запутаетесь, либо полностью его поймете. Возможно оба!»

Как вы думаете, какое место Ithaca сейчас занимает на британской сцене тяжелой музыки? 

«Мы чувствуем себя… потерянными, потому что так долго не могли ходить на концерты. На личном уровне я чувствую себя совершенно не в своей тарелке. Даже как группа, я не знаю, где мы больше вписываемся, потому что мы так старались с «нет, вы должны слушать нас, потому что мы метал-группа» или хардкор-группа, или что-то в этом роде. Но с этой записью мы просто сказали: «К черту все, мы будем делать то, что хотим».

Как вам работалось с Льюисом Джонсом? 

«Я могу сказать о Льюисе только хорошее. Это был такой хороший опыт для всей группы, и он отличный соавтор. Многие синтезаторы для альбома были написаны им самим, поэтому он взял на себя настоящую роль продюсера, получая эти невероятные звуки, которые принадлежат только ему. Я думаю, что это одна из вещей, которая делает его таким особенным и действительно дала ему репутацию, которую он имеет. Он дал нашим идеям и тому, что мы хотели сделать, большую свободу действий, чего многие продюсеры не хотят. Это помогло нам иметь намного больше времени — наш первый альбом был записан за девять дней, этот — почти месяц». 

Как этот опыт можно сравнить с The Language Of Injury ?

«На личном уровне мне не нравится записываться — я ничего не сделаю, чтобы выйти из этого. Я действительно не очень хорошо провел время, записывая тот первый альбом, и это было плохое время для меня, очень эмоциональное. и ужасно. Я не ждал этого снова, но Льюис был таким понимающим и знал, что делать, чтобы добиться от всех наилучшего результата».

Принимаете ли вы свой статус одной из самых откровенных фигур на британской сцене тяжелой музыки или чувствуете, что вам это как-то навязали?

«Я делаю это с собой! Я буду драться, но только с теми, кто этого заслуживает. Из-за этого это влилось в музыку, и я стал своего рода представителем. Я счастлив сделать это — есть люди, которые хотят платформу и не получают ее по какой-либо причине из маргинализированных сообществ. Есть вещи, о которых неудобно говорить и мне не очень хочется говорить, но о них нужно говорить и говорить. Я не могу надеяться стать кем-то, кого люди будут слушать, если я не забочусь о других людях и не отвечу взаимностью за доверие, которое они мне оказали».

Комментарии закрыты.